ФОРМИРОВАНИЕ КЛИНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ

В статье рассматриваются цели и задачи, которые стоят перед педагогами при преподавании дерматовенерологии современным студентам. Приведены необходимые методы для мотивации студентов к изучению предмета и формирования у них клинического мышления. Раскрыты направления дерматовенерологии и её связь с другими медицинскими дисциплинами.

The formation of clinical thinking and motivation of students to study dermatovenerology

The article discusses the goals and challenges faced by teachers in teaching dermatology to modern students. It consists the required methods to motivate students to study the subject and the formation of their clinical thinking. Also, it develops the directions of dermatovenerology and its relation with other medical disciplines.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Приоритет"
Language
Russian
Pages
7-10
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Stavropol State Medical University
  • 2 Russian Peoples Friendship University
Keywords
clinical reasoning; dermatovenerology; motivation; students; teacher; education; клиническое мышление; дерматовенерология; мотивация; студенты; преподаватель; образование
Share

Other records

Батяева А.Р.
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРИВОЛЖСКИЙ ДОМ ЗНАНИЙ». 2015. P. 19-24
Гаскина А.А., Веланги П.С., Богдель А.М.
Материалы IV Всероссийской конференции "Противоречия современной кардиологии: спорные и нерешенные вопросы". МIСЕ Partner. 2015. P. 80-81