Контекстный подход в обучении иностранному (немецкому) языку взрослой аудитории на основе метода кейс-стади

Данная статья посвящена изучению контекстного подхода в обучении немецкому языку взрослой аудитории на основе метода кейс-стади. Целью обучения является формирование коммуникативной компетенции обучающихся. На основе занятий, проведенных в рамках данного подхода, нами были сделаны следующие выводы: контекстный подход способствует формированию практических, коммуникативных, лексических навыков, а так же мотивации к изучению иностранного языка.

Publisher
ООО "Европейский фонд инновационного развития"
Language
Russian
Pages
119-121
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
контекстный подход; метод кейс-стади; обучение иностранному (немецкому) языку
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/140097/
Share

Other records

Копылов В.В., Хожемпо В.В., Гамбаров Э.Р.
Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире. Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС". 2015. P. 137-140