Сравнительный анализ структур организованности личности арабских и монгольских студентов

В статье излагаются результаты сравнения структур организованности личности арабских (палестинских) и монгольских студентов, полученные в ходе эмпирического исследования, проведенного в русле научной школы А.И. Крупнова.

The article deals with the comparitive analysis of Arab (Palestinian) and Mongolian students' or- derliness structure, which was found out in the empiric research of the trait worked out in the frame ofKrupnov's scientific school.

Publisher
Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина
Language
Russian
Pages
274-277
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
factor analysis; systemformation factor; problem factor; specifics of the stuctures and factor constituents; факторный анализ; системообразующий фактор; фактор трудностей; специфика структур и наполненности факторов
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/140093/
Share

Other records

Воробьева А.А.
Педагогика и психология как ресурс развития современного общества: проблемы сетевого взаимодействия в инклюзивном образовании: материалы VII Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию РГУ им. С.А.Есенина. Рязань, 8-10 октября 2015 г.. Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина. 2015. P. 199-202