Брендинг образования на примере РУДН

В статье рассмотрен брендинг Высшего Образовательного Учреждения, приведены основные рейтинги ВУЗов, продемонстрированы данные маркетинговых и социологических опросов абитуриентов, сделаны выводы и основные оценки восприятия бренда РУДН.

The article analyzes branding of the university, basic rankings and marketing survey results. The conclusion and the perceptual evaluating are also given.

Publisher
Аль-Гунаид Мария Александровна
Number of issue
4-5
Language
Russian
Pages
29-39
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
рейтинг; rankings; education; brand; branding; university; PFUR; perception; applicant; образование; бренд; брендинг; вуз; РУДН; восприятие; абитуриент
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/139958/
Share

Other records