Гендерность как фактор специфики "мужского" медиаобраза в глянцевом журнале

Статья посвящена влиянию гендерных особенностей на формирование медиаобраза в мужских лицензионных глянцевых журналах в России. В результате анализа конкретных тематических и жанровых характеристик авторы приходят к выводу о ценностных противоречиях в медиаобразе, который можно определить как in-boy.

Publisher
ЦНС "Интерактив плюс"
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
166-169
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВПО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
гендерность; медиаобраз; медиапространство; глянцевый журнал; социальный статус
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/139850/
Share

Other records

Zhiltsov S.S., Zonn I.S.
Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2015. P. 96-104