В статье рассматривается возможности применения метода перевёрнутого урока (flipped classroom) при обучении иностранным языкам. Автор рассказывает об истории появления этого метода, анализирует преимущества, которые он имеет по сравнению с традиционными методиками. Среди этих преимуществ рассматриваются такие позиции как увеличение времени контакта между преподавателем и студентом, повышение степени ответственности и автономности обучающегося, персонифицированный подход к каждому обучающемуся, возможность для преподавателя создавать авторские миниуроки, учитывающие особенности профессионально ориентированного обучения, возрастные особенности и иные аспекты обучающейся группы, возможность для каждого студента работать в своём индивидуальном ритме, более эффективное использование времени студента и преподавателя, повышение степени креативности и критического мышления студентов, возможность постоянной архивации материала, позитивная трансформация ролевых отношений преподавателя и учащегося, при которых студент становится протагонистом и строителем собственных знаний, тогда как преподаватель приобретает роль гида и советника, рост мотивации учащихся, улучшение обстановки в аудитории, которая становится более доброжелательной и комфортной, возможность более высокой концентрации внимания. В статье демонстрируется метод flipped classroom в его графическом выражении, предлагаются некоторые практические примеры его применения.