МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ НАТУРАЛЬНЫХ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

Authors
Атаманова О.В.1 , Якунина А.В. 2 , Атаманова А.Ю. 3
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС"
Language
Russian
Pages
45-49
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 СГTУ имени Гагарина Ю.А
  • 2 ССЭИ РЭУ им. Г.В. Плеханова
  • 3 РУДН
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/139558/
Share

Other records

Якубова Т.Н.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАУКИ И ОБЩЕСТВА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна". 2015. P. 77-87