Маркетинг образовательных услуг: за и против

В статье ставится задача рассмотрения и анализа основных факторов, подтверждающих или опровергающих необходимость маркетингового участияв развитии образовательного института России. Выявленаспецифика маркетинговых концепций, которые необходимо учитывать в процессе разработки стратегии продвижения образовательных услуг. Новизна работы заключается в подтверждении резонности маркетингового содействия, в то время как в большинстве научных материалов аналогичной тематики рассматриваются уже непосредственные механизмы продвижения учебных организаций.

Publisher
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кисловодский институт экономики и права
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
35-35
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
маркетинг образовательных услуг; история развития образовательных услуг в России; экстернальный и интернальный маркетинг; генезис маркетинговых концепций; социально-ответственный маркетинг; государственное участие; адаптация системы "маркетинг-образование"
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/139468/
Share

Other records