ИРОНИЯ КАК СРЕДСТВО УСТАНОВЛЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ (НА ПРИМЕРЕ АМЕРИКАНЦЕВ И БРИТАНЦЕВ)

В статье анализируются ирония и юмор, а также их восприятие в зависимости от культуры и национальности. Автор рассматривает иронию как средство для налаживания межкультурных взаимосвязей, раскрывает особенности и перспективы использования данного средства.

IRONY AS THE MEANS OF BUSINESS INTERCULTURAL CONTACT ESTABLISHING (ON THE EXAMPLE OF BRITISH AND AMERICAN PEOPLE)

The article deals with the irony and humor, as well as their perception depending on the culture and nationality. The author considers irony as a means for establishing cross-cultural relationships and reveals all the threats and prospects of its use. Keywords: irony, humor, business communication, intercultural communication.

Authors
Publisher
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Number of issue
18
Language
English
Pages
141-150
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
irony; humor; business communication; intercultural communication; ирония; юмор; деловое общение; межкультурные коммуникации
Share

Other records

Falenciuc Ya.O.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2015. P. 130-141
Tseyzer A.V.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2015. P. 163-171