В статье рассматриваются особенности дистанционного обучения. Автор рассматривает основные проблемы, связанные с дистанционным обучением, такие так отношение преподавателей к данному подходу, вопросы о качестве обучения и эффективности дистанционного образования на практике. Выявлена и обоснована необходимость дистанционного обучения для людей не имеющих возможности посещать занятия. В соответствии с Дезмондом Киганом рассматриваются четыре основные характеристики дистанционного обучения: «разделение преподавателя и ученика во времени или пространстве», «признание учебным заведением», «использование значительного количества технических средств» и «двусторонняя коммуникация преподавателя и ученика». В статье так же рассматриваются положительные и отрицательные стороны дистанционного обучения и возможность применения такого подхода для изучения иностранных языков.
The article deals with the characteristics of distance education. The author consider generally problem in distance education, such as the ratio of teachers to this approach, issues about quality of education and the effectiveness of distance learning in practice. The necessity of distance learning for those learners whose responsibilities preclude attendance in a traditional classroom have been found and substantiated. According to Desmond Keegan discusses four major characteristics of distance learning "separate of teacher and learner", "program is controlled by an organised", "some form of media is used" and "Two-way communication." The article also discusses the positive and negative aspects of distance learning and the possibility of applying this approach to learning foreign languages.