Семантический анализ рекламных текстов, признанных неполиткорректными и обвиненных в расизме

В статье рассматривается влияние рекламы на развитие современного общества и возможность проследить через современный рекламный дискурс отношение общества к определенным проблемам. В работе сделана попытка на основе семантического анализа показать, что уровень опасных расистских отношений в американском обществе достаточно высок. Мы разобрали наиболее яркие примеры той рекламной продукции, которая является общепризнанно политически некорректной и обвиненной в откровенном расизме.

SEMANTIC ANALYSIS OF CULTURALLY INSENSITIVE ADVERTISEMENTS

The article presents the advertising influence on the development of modern society and the possibility to trace with the help of ad discourse a society's attitude to some problems. Based on semantic analysis we would like to show that the level of racist attitudes in American society is high. The brightest examples of the culturally insensitive ads are analysed.

Authors
Publisher
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Number of issue
18
Language
English
Pages
37-50
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
denotative and connotative meanings; political correctness; multicultural advertising; денотативное и коннотативное значение; политкорректность; межкультурная реклама
Share

Other records

Kirpichnikova A.V.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2015. P. 51-61