ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЖЕНСКОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ ПЕЧАТНЫХ СМИ)

В статье рассматриваются основные вербальные и невербальные аспекты женского рекламного дискурса. Автор рассматривает основные характеристики синтаксиса, лексики, семантики рекламного языка. Анализируются основные способы образования неологизмов: конверсия, словосложение, аффиксация. Наиболее распространенным явлением в женской рекламе является метафора, в частности, структурная метафора.

VERBAL AND NON-VERBAL ASPECTS OF WOMEN ADVERTISING DISCOURSE (BASED ON PRINT ENGLISH AND AMERICAN MEDIA)

The article considers verbal and non-verbal aspects of women advertising discourse. The author analyzes basic syntactical, lexical-semantic features of advertising language. Main ways of forming neologisms are examined: conversion, compounding, affixation. Metaphor is one of the most popular tropes in women advertising discourse, especially structural metaphor in the concept of “war”.

Authors
Publisher
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Number of issue
18
Language
English
Pages
32-36
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
advertising discourse; colour; neologisms; conversion; compounding; metaphor; рекламный дискурс; цвет; неологизмы; конверсия; словосложение; метафора
Share

Other records

Dobrodeeva D.A.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2015. P. 17-31
Karimova A.R.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2015. P. 37-50