Методика оценки конкурентоспособности предприятий мебельной промышленности

Целью данной статьи является описание авторской методики оценки конкурентоспособности предприятий мебельной промышленности, основной целью которой является экономическая оценка эффективности производства продукции мебельного предприятия, оценка внутрифирменной составляющей эффективности производства мебели, выявление факторов, влияющих на эффективность работы мебельного предприятия и формирование направлений по повышению эффективности производства продукции мебельного предприятия на основе совершенствования ассортиментной, производственной и сбытовой политики мебельного предприятия.

Technique of an assessment of competitiveness of the enterprises of the furniture industry

The purpose of this article is the description of an author's technique of an assessment of competitiveness of the enterprises of the furniture industry which main objective is the economic assessment of production efficiency of production of the furniture enterprise, an assessment of the intra firm making production efficiency of furniture, identification of the factors influencing overall performance of the furniture enterprise and formation of the directions on increase of production efficiency of production of the furniture furniture enterprise on the basis of improvement of assortment, production and marketing policy of the furniture enterprise.

Authors
Publisher
Автономная некоммерческая организация "Академия менеджмента и бизнес-администрирования"
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
110-117
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
мебельного предприятия; enterprise; technique; assessment of competitiveness; furniture industry; market of furniture; competitive potential; методика; оценка конкурентоспособности; мебельная промышленность; рынок мебели; конкурентный потенциал
Share

Other records

Loginov A.V.
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. P. 112-114