Гериатрические пациенты как потребители фармацевтических товаров и услуг

Пациенты разных возрастных групп по-разному ведут себя в аптеках. В чем особенности их поведения? Почему различия в потребительском поведении людей среднего (до 60 лет) и старшего (пожилого и старческого) возраста следует рассматривать как фактор, обусловливающий необходимость и целесообразность дифференцированного подхода к лекарственному и информационному обеспечению пациентов старших возрастных групп? На эти и другие вопросы отвечают авторы исследования, ознакомившие с его результатами участников одного из форумов врачей и фармацевтов.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "МЦФЭР"
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
36-39
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 ФБГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов»
Share

Other records