В данной статье рассматриваются тенденции развития журналистики в современном информационном обществе. Традиционные средства массовой информации столкнулись с рядом трудностей и в то же время возможностей благодаря развитию новых информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) - Интернет, электронная почта, мобильные телефоны. Кроме того, современные технологии превратили потребителя информации в продюсера новостей, что, в свою очередь, сделало его более избирательным и влиятельным. Люди больше заинтересованы в том контенте, который четко отражает их предпочтения. В результате, журналисты и СМИ оказались в довольно сложной ситуации. Они осознают необходимость перемен, так как журналистика в полной мере больше не контролирует поток информационных сообщений.
This article examines the tendencies of journalism development in modern information society. Traditional media faced a number of challenges and opportunities at the same time, due to the development of new information and communication technologies (ICTs) - the Internet, e-mail and mobile phones. Besides that, modern technology has turned the consumers of information into the news producers, which in their turn has made them more selective and influential. People are more interested in content that clearly reflects their preferences. As a result, journalists and the media found themselves in a rather difficult situation. They are aware of the need for change, as journalism no longer controls the flow of information messages.