Лингвокультурологические особенности рекламных текстов в Англии

В данной статье анализируются лингвокультурологические особенности британских печатных рекламных текстов, а также рассматривается рекламный дискурс как компонент институционального дискурса. Автор выявил основные языковые приемы, которые используются в современных рекламных объявлениях для создания крепких культорологических связей с целевой аудиторией.

Publisher
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Number of issue
12
Language
Russian
Pages
32-41
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
дискурс; типы дискурса; институциональный дискурс; рекламный дискурс; рекламный текст
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/137423/
Share

Other records

Казаренков В.И.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2013. P. 19-32
Красина Д.В.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2013. P. 41-46