ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В статье рассматривается процесс педагогического взаимодействия во внеаудиторной работе. Анализируются составляющие данного процесса: его основные формы, необходимые условия для успешного взаимодействия, детально исследуются этапы, уточняются недостатки и показатели эффективности

Publisher
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Number of issue
12
Language
Russian
Pages
19-32
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
педагогическое взаимодействие; профессионально-коммуникативные умения; этапы педагогического взаимодействия
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/137422/
Share

Other records

Боровикова В.И.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2013. P. 16-19