Принципы создания учебных пособий по глаголу для студентов-иностранцев подготовительного факультета (элементарный и базовый уровни владения языком)

В статье рассматривается необходимость создания специализированных учебных пособий по изучению русского глагола в период довузовского обучения с помощью мнемотехнических средств.

Principles of forming verb tutorials for international students’ preparatory course (elementary and basic language level)

The article focuses on the necessity of developing specific tutorials to study Russian verb by means of mneumonics within the pre-university period.

Authors
Number of issue
11
Language
Russian
Pages
38-44
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Russian university of peoples’ friendship
Keywords
частотность глагольных ошибок; verb error rate; de-automation of verb forming skills; verb methodology subsystem; abstract and graphic visibility as mneumonics means; деавтоматизация навыков оформления глагола; глагольная методическая подсистема; абстрактно-графическая наглядность как средство мнемотехники
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/137089/
Share

Other records

Баграмян Т.Э.
Порядковый анализ и смежные вопросы математического моделирования. Южный математический институт Владикавказского научного центра Российской академии наук и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. 2013. P. 49-50