Применение классификационного подхода при использовании многомерных моделей в инфокоммуникационных системах

Одним из подходов при организации анализа данных в инфокоммуникационных сетях может быть использование технологии оперативного многомерного анализа данных. Для представления информации в этом случае используется многомерное аналитическое пространство, размерностями которого являются классифицируемые реквизиты(признаки. Они задаются дискретным набором значений, которые организованы в виде иерархической системы. Как правило, в случае больших размерностей задачи и большого числа допустимых значений реквизитов(признаков, аналитическое пространство характеризуется неравномерностью и разреженностью, при описании которых возникает необходимость рассмотрения сочетаний значений реквизитов(признаков. Построение множества допустимых сочетаний значений реквизитов(признаков позволяет на уровне метаданных отразить семантику предметной области. Рассмотрены возможные варианты классификации данных при определении допустимых сочетаний. Использован теоретико(множественный подход, в основе которого лежит выделение групп значений реквизитов(признаков, которые объединены сходным поведением по отношению к связям между компонентами системы. Рассмотренные варианты организации классификации могут быть использованы при разработке модели метаданных для организации эффективного обмена данными между компонентами инфокоммуникационной системы.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Медиа паблишер
Number of issue
11
Language
Russian
Pages
66-68
Status
Published
Volume
7
Year
2013
Organizations
  • 1 ЗАО "Ланит"
  • 2 РУДН
Keywords
инфокоммуникационная сеть; многомерный анализ данных; классификационная схема; реквизит признак; модель метаданных
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/136539/
Share

Other records

Гайдамака Ю.В., Зарипова Э.Р., Болотова Г.О.
T-Comm: Телекоммуникации и транспорт. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Медиа паблишер. Vol. 7. 2013. P. 69-72