Данная статья посвящена оптимизации содержания обучения языку специальности в структуре дисциплины «Русский язык как иностранный» на начальном этапе в системе вузовского образования. В статье рассматриваются понятие «модуль»; модульный подход в построении учебного процесса обучения русскому языку как иностранному; модули, формирующие аспект «Научный стиль речи»; методические и технолого-методические задачи в целях формирования содержания модуля применительно к начальному этапу. Автор определяет место модуля «Введение в специальность» в системе обучения русскому языку как иностранному.
This article is devoted to optimization of the content of training in specialty language in discipline structure «Russian as foreign» at the initial stage in system of high school education. In article are considered the concept «module»; modular approach in creation of educational process of training in Russian as foreign; the modules forming aspect «Scientific style of speech»; methodical and tekhnologo-methodical tasks for formation of the maintenance of the module in relation to the initial stage. The author defines the Introduction in Specialty module place in system of training in Russian as foreign.