Эффективные универсальные механизмы структурообразования рекламных текстов (на примере анализа китайской рекламы за 2005 - 2008 гг.)

Настоящая статья посвящена исследованию вопроса эффективных универсальных механизмов структурообразования рекламных текстов, которые были выявлены в процессе классификации, выделения классификационных групп, приемов рекламистики и анализа логики построения убеждающего силлогизма китайской рекламы за 2005−2008 гг. В основе эффективности механизма рекламного конструкта лежит процесс обращения к архетипам (архетипический брендинг) через элементы [традиционной] китайской [культуры] (чжунго юаньсу, 中国元素), служащие формой выражения национальных ценностей через институт рекламы. Механизмы можно отнести к универсальным, ввиду схожести типов знаковых кодов, лежащих в основе возникновения каждой культуры.

The present article is devoted to the issue of effective universal mechanisms of structure formation of advertising texts that have been identified in the classification process, the allocation of classification groups, techniques of advertising and persuasive analysis of the logic of constructing a syllogism Chinese advertising in 2005–2008. At the heart of the effectiveness of advertising is the process of handling the construct to the archetypes ("archetypal branding") through "the elements of [traditional] Chinese [culture]" (Zhongguo yuansu, 中国 元素), serving a form of expression of national values through the institution of advertising. Mechanisms can be attributed to the universal view of the similarity types of character codes that underlie the occurrence of each culture.

Number of issue
4
Language
Russian
Pages
3-3
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
advertising; tradition; culture; archetype; semiotics; реклама; традиция; культура; архетип; семиотика
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/136302/
Share

Other records

Balykhina T.M., Voropaeva J.A., Lishmanova T.E., Netyosina M.S.
Вестник Оренбургского государственного университета. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Оренбургский государственный университет. 2013. P. 111-117