ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА НА УСТНУЮ РЕЧЬ МЕГАПОЛИСА (НА МАТЕРИАЛЕ МОСКОВСКОЙ УЛИЧНОЙ РЕКЛАМЫ)

В статье анализируются особенности современного рекламного дискурса и изменения, про- исходящие в нем под воздействием различных факторов. Авторы статьи анализируют язык рекламного текста, выявляют тенденции, которые определяют эффективность рекламного дискурса. Авторы предполагают, что анализ изменения языковых особенностей рекламного текста позволит понять тенденции, которые наметились в устной разговорной речи.

THE INFLUENCE OF ADVERTISING DISCOURSE ON THE SPOKEN LANGUAGE OF A MEGALOPOLIS (ON THE BASIS OF MOSCOW OUTDOOR ADVERTISING)

This paper analyzes some characteristics of modern advertising discourse and major changes taking place in it under the influence of various factors. The authors analyze the language of an advertisement copy and identify trends that determine the effectiveness of advertising discourse. The authors suggest that the analysis of the change in language features of the advertisement copy will help to understand the trends that have emerged in colloquial speech.

Authors
Balykhina T.M. 1 , Voropaeva J.A. 1 , Lishmanova T.E.2 , Netyosina M.S. 2
Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Оренбургский государственный университет
Number of issue
11
Language
Russian
Pages
111-117
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный медико-стоматологический университет им. Евдокимова
Keywords
advertising discourse; current trends in language; megalopolis language; colloquial speech; устная разговорная речь; рекламный дискурс; актуальные тенденции в языке; язык мегаполиса
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/136301/
Share

Other records

Ivanskiy V.P.
Вестник Российской правовой академии. Всероссийский государственный университет юстиции. 2013. P. 11-15