ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ РОССИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

В статье автор анализирует вопросы формирования имиджа России. Говорит о том, что Россия нуждается в разработке бренда и его продвижении, как это делают многие государства мира, в противном случае все усилия по изменению восприятия нашей страны в мире не будут успешны. В условиях мировой глобализации бренды стран стали инструментом взаимодействия, но в то же время и конкурентной борьбы. Национальные бренды выражают характер страны, ее уникальные, только ей присущие характеристики, повышают инвестиционную привлекательность.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Журнал "Вопросы политологии"
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
20-37
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
внешнеполитический имидж; механизмы; интересы; внешняя политика; россия
Share

Other records