В поиске ответов на вызовы образования ХХI века

Рассматриваются возможности интеграции аудиторной и самостоятельной работы студентов. Исследуется педагогическая технология, которая в зарубежных публикациях по дидактике называется «перевернутым обучением». Предпринимается попытка обосновать потребность российской системы высшего образования в этой технологии.

This article studies possible ways to integrate university students’ classroom activities and self studies. The analysis focuses on the technology that foreign universities call flipped teaching. The article tries to prove the above technology relevance for the Russian higher education.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Логос"
Number of issue
8
Language
Russian
Pages
19-24
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
flipped teaching; training technology; перевернутое/обратное обучение; образовательная технология
Share

Other records

Барановская И.Г.
Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. Общество с ограниченной ответственностью "Юридическое издательство "Норма". 2013. P. 430-433