ИМПЛИЦИТНЫЕ СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАНИЯ

В статье рассматриваются имплицитные, неграмматические способы выражения отрицания в английском диалогическом дискурсе. Автор подчеркивает, что отрицание не всегда можно выразить эксплицитно. В статье отмечено, что имплицитное отрицание может проявляться на всех уровнях языка вследствие свойственной категории отрицания возможности использовать комплекс средств выражения значений (лексических, морфологических и синтаксических, семантических и просодических).

IMPLICIT MEANS OF EXPRESSING NEGATIVE STATEMENTS

The article analyzes the implicit but not grammatical ways of expressing negation in English dialogic discourse. The author stresses that the negation is not always expressed by the negative form, it can also be expressed in an implicit way. Implicit negation may manifest itself on all levels of language because of the possibility of using complex means of expression values (lexical, morphological and syntactic, semantic and prosodic).

Authors
Publisher
Евразийский лингвистический институт в г. Иркутске - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный лингвистический университет"
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
100-108
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
ассоциироваться; to associate; implicit negation; dialogical discourse; negative emotions; stylistic device; cognitive approach; implications; имплицитное отрицание; диалогический дискурс; отрицательные эмоции; стилистический прием; когнитивный подход; импликации
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/135658/
Share

Other records

Schelchkova E.B.
Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. Евразийский лингвистический институт в г. Иркутске - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный лингвистический университет". 2013. P. 212-217