К вопросу об использовании нейронных сетей в индустрии туризма

Эффективное использование информации, поступающей из различных источников в сфере туризма, является важной и непростой задачей. Менеджеры часто вынуждены принимать решения, основываясь на частичной, неполной и неточной информации. В статье рассматривается управление знаниями в быстро меняющейся среде для задачи продвижения туристского продукта. Технология нейронных сетей позволяет осуществлять эффективное формирование профиля клиента и использовать всю информацию в доступных базах данных.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ
Number of issue
31
Language
Russian
Pages
56-59
Status
Published
Volume
9
Year
2013
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
индустрия туризма; нейронные сети; продвижение продукта
Share

Other records