КУЛЬТУРА И ВОСПИТАНИЕ, ОРИЕНТИРО ВАННЫЕ НА УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА

В статье обсуждаются вопросы обучения и управления организационными знаниями в сфере госте- приимства. Наряду со структурированными знаниями рассматриваются индивидуальные и соци- альные знания.

CULTURE AND EDUCATION ORIENTED ON KNOWLEDGE MANAGEMENT IN THE HOSPITALITY AND TOURISM INDUSTRY

The article discusses some questions of education and knowledge management in the hospitality and tourism industry. Along with structures knowledge individual and social knowledge are considered.

Authors
Publisher
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский институт государственного управления и права
Number of issue
30
Language
Russian
Pages
82-86
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
knowledge management; culture; hospitality; tourism; управление знаниями; культура; гостеприимство; туризм
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/135379/
Share

Other records

Alekseev B.Ia., Priadilova E.V., Kaprin A.D.
Онкология. Журнал им. П.А. Герцена. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Медиа Сфера. Vol. 1. 2013. P. 78-81
Kazanchev D.V.
Российский научный журнал. Автономная некоммерческая организация Рязанский институт экономических, правовых, политических и социологических исследований и экспертиз. 2013. P. 77-83