Специфика активности преподавателей и студентов РУДН в контексте элитологического формирования личности

В статье раскрываются психологические основы формирования профессиональных элит, позволяющие осуществить проверку теоретической модели психологии элит, которая включает ряд составляющих: социально-психологическую, потребностно-мотивационную, эмоционально-волевую, ценностно-ориентационную и интеллектуально-креативную зрелость. На примере активности изучается специфика элитологического формирования личности с точки зрения развития ее социально-психологической зрелости в связи с профессиональной направленностью, а также этапами становления субъекта как специалиста.

Number of issue
1
Language
Russian
Pages
202-208
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
элита; активность личности; активное преобразование действительности; социально-психологическая зрелость; элитологическая культура; элито-ориентированное мировоззрение
Share

Other records

Sokolskaya T.A., Okhotnikova V.F., Semkina O.A., Dzhavakhyan M.A., Bondarenko O.V., Babaeva E.Y., Khomik A.S.
Вопросы биологической, медицинской и фармацевтической химии. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Русский врач. 2013. P. 16-20
Gorbunov S.S.
Проблемы региональной экологии. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Камертон. 2013. P. 201-204