КОРПОРАТИВНАЯ АУТЕНТИЧНОСТЬ В ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ

В статье рассматриваются результаты проведенных исследований определяющие этико-деонтологическую составляющую качества медицинской помощи. В зависимости от намеченных величин ключевых показателей формируется план действий, которые необходимо осуществить для достижения поставленной цели.

Number of issue
1
Language
Russian
Pages
141-144
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Российский университет Дружбы народов
  • 2 Институт повышения квалификации ФМБА
Keywords
пластическая хирургия; пациенты; корпоративная культура
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/134885/
Share

Other records

Sadykov Bulat, Kushnarev Dmitry, Kalabin Gennady
Защита окружающей среды в нефтегазовом комплексе. Открытое акционерное общество Всероссийский научно-исследовательский институт организации, управления и экономики нефтегазовой промышленности. 2013. P. 51-56