Проанализированы современные методы управления кадровыми ресурсами, основан- ные на мотивационных подходах. Схематически показана сложность организационной структуры управления коммерческого банка с разветвленной региональной сетью. Для успешного функциониро- вания управленческой деятельности банка предложен дифференцированный подход к стимулированию работы сотрудников различных категорий по иерархическому принципу с применением комплексной синхронизации оплаты труда. Рассмотрен положительный практический опыт применения данного метода в российском коммерческом банке, позволивший снизить уровень текучести кадров, обеспе- чить стабильность кадрового состава и повысить прибыльность дополнительных отделений.
Modern human resources management methods in organizations, including commercial banks, based on motivational approaches are analyzed. A functional diagram of the complex organizational structure for the commercial bank with extensive regional network is performed. Differentiated way to various employees’ cat- egories stimulating in a hierarchical manner using salary complex synchronization is proposed for banks success- ful functioning. The author analyzed a practical application of this model in the Russian commercial bank. It helps to reduce staff turn-over, ensures attendants stability and improves front-office profitability.