СОВРЕМЕННЫЕ ЭКРАННЫЕ ИГРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЬСКОЙ ЗОНЫ

В статье дается авторское понимание процессов трансформации зрительской зоны применительно к современным игровым коммуникациям. Выдвигается и проверяется гипотеза, согласно которой через расширение и отчуждение зрительской зоны происходит синтез экранных игр. Игровые коммуникации рассматриваются в качестве оптимизатора современных информационных процессов.

MODERN SCREEN GAME COMMUNICATION: FEATURES AUDIENCE ZONE

The article presents the author's understanding of the transformation of the viewing area in relation to modern gaming communications. Put forward and verified the hypothesis that by expanding the viewing area and alienation are synthesized screen games. Gaming communications are considered as advanced optimizer information processes.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Казанский Издательский Дом
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
96-98
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
игровые коммуникации; game communication; the viewing area; performance; interactivity; зрительская зона; перфоманс; интерактивность
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/134780/
Share

Other records