Аудитория как субъект гражданской журналистики

В статье рассматриваются новые медиатехнологии и новые формы информационных процессов, которые позволяют аудитории традиционных СМИ переходить от пассивного объекта информационного воздействия к активному субъекту информационного взаимодействия, от субъектно-объектных к субъектно-субъектным взаимоотношениям в информационной сфере и развитию сегмента гражданской журналистики в системах СМИ и СМК.

Audience as a subject of civil journalism

The article considers new media technologies and new forms of information processes that allow the audience of traditional media to move from a passive object of information impact to an active subject of information interaction, from sub-object to subject-subject relations in the information sphere and the development of the segment of civil journalism in the media and QMS systems.

Publisher
Автономная некоммерческая организация Редакция журнала "Социально-гуманитарные знания"
Number of issue
8
Language
Russian
Pages
41-55
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
media audience; internet; citizen journalism; social media; аудитория СМИ; интернет; гражданская журналистика; социальные медиа
Share

Other records

Melnikov Vladimir, Komkov Vladimir, Melnikov Vitaliy
Стратегическая стабильность. Закрытое акционерное общество "Передовые специальные технологии и материалы". 2018. P. 68-72