Поэтический текст на уроках русского языка как иностранного: методический аспект

В данной статье определяются лингвокогнитивные механизмы создания поэтических образов и генерирования смыслов в поэзии. В статье в структурированной форме отражены лингводидактические принципы притекстовой работы над поэтическим произведением Ю.В. Друниной в рамках урока русского языка как иностранного (РКИ).

Poetic text at the lessons of Russian as a foreign language: Methodical aspect

This article defines cognitive linguistic mechanisms of creating poetic images and generating poetic senses. In a structured form the paper reflects the linguistic didactic principles of text work at Y. Drunina’s poetry at a lesson of Russian as a foreign language.

Authors
Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сочинский государственный университет"
Number of issue
19
Language
Russian
Pages
95-98
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Sochi Institute (Branch) of People’s Friendship University of Russia
Keywords
мини-ситуация; mini-situation; poetic text; authentic text; lesson of Russian as a foreign language; linguistic didactic practice; linguistic communicative characteristic; поэтический текст; аутентичный текст; урок русского языка как иностранного; лингводидактическая практика; лингвокоммуникативная характеристика
Share

Other records

Balykhina T.M.
Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сочинский государственный университет". 2014. P. 27-32
Druzhinina V.V., Luzhanskaya N.M., Esenov H.N.
Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сочинский государственный университет". 2014. P. 99-105