Риторика педагога-русиста: дискурс-анализ

В статье обобщаются результаты исследования лингводидактического дискурса. Дискурс исследуется в цикле дисциплин антропологической парадигмы. Очерчивается круг профессионально-риторической компетенции педагога - преподавателя русского языка.

Rhetoric of Russian language teacher: Discourse analysis

This article summarizes the results of studying linguistic educational discourse drawing on the cycle of anthropological paradigm disciplines as well as outlines the range of professional rhetorical competences of a Russian language teacher.

Authors
Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сочинский государственный университет"
Number of issue
19
Language
Russian
Pages
27-32
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
лингводидактический дискурс; discursive analytical approach; syncretism of discourse functions; linguistic educational discourse; pedagogical rhetoric; дискурс-аналитический подход; синкретизм функций дискурса; педагогическая риторика
Share

Other records

Patrakhaltsev N.N., Anoshina T.S., Kamishnikov R.O., Savastenko E.A.
АвтоГазоЗаправочный комплекс + Альтернативное топливо. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Инновационное машиностроение". 2014. P. 3-7
Druzhinina V.V.
Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сочинский государственный университет". 2014. P. 95-98