СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ГАЗОДИЗЕЛЯ, РЕГУЛИРУЕМОГО ИЗМЕНЕНИЕМ РАБОЧЕГО ОБЪЕМА

Одним из методов решения экологических и экономических проблем автотранспорта является использование добавки пропана-бутана к топливу, что превращает дизель в газодизель с внутренним смесеобразованием. Современные автомобильные дизели эксплуатируются, особенно в условиях городского движения, при низких коэффициентах загрузки. Это приводит к повышению расходов топлива и ухудшению экологических качеств транспортного средства. Одним из методов решения этой проблемы является регулирование двигателей изменением их рабочих объемов. Последнее в простейшем случае достигается путем отключения части цилиндров или циклов на режимах малых нагрузок и холостых ходов.

DECREASING OF TOXICITY OF GAS-DIESEL BY VARIATION OF DISPLACEMENT

Use of liquid petroleum gases as additives to diesel fuel - one of the methods of rising economic and ecologic indices of diesel. Modern diesels, especially in cities, for long time work with small loads or on idle. Therefore - with high fuel consumption and toxicity. To decrease these parameters may be used method of variation of displacement of engine. In other words - disconnection some cylinders or cycles.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Инновационное машиностроение"
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
3-7
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Keywords
изменение рабочего объема; отключение цилиндров или циклов; variation of displacement; diesel; smoke; toxicity; gas-diesel with internal formation of mixture; дизель; дымность; токсичность; газодизель с внутренним смесеобразованием
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/133955/
Share

Other records

Balykhina T.M.
Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сочинский государственный университет". 2014. P. 27-32