Одним из методов решения экологических и экономических проблем автотранспорта является использование добавки пропана-бутана к топливу, что превращает дизель в газодизель с внутренним смесеобразованием. Современные автомобильные дизели эксплуатируются, особенно в условиях городского движения, при низких коэффициентах загрузки. Это приводит к повышению расходов топлива и ухудшению экологических качеств транспортного средства. Одним из методов решения этой проблемы является регулирование двигателей изменением их рабочих объемов. Последнее в простейшем случае достигается путем отключения части цилиндров или циклов на режимах малых нагрузок и холостых ходов.
Use of liquid petroleum gases as additives to diesel fuel - one of the methods of rising economic and ecologic indices of diesel. Modern diesels, especially in cities, for long time work with small loads or on idle. Therefore - with high fuel consumption and toxicity. To decrease these parameters may be used method of variation of displacement of engine. In other words - disconnection some cylinders or cycles.