ОСОБЕННОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ И МЕХАНИЗМОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ

Исследованы инструменты и механизмы формирования корпоративных стратегий в условиях перехода экономики к инновационному развитию. С позиций социально-интегрированной логистики проанализированы сбалансированная система показателей эффективности и система форсайта. Процесс реализации социально-интегрированной корпоративной стратегии, в свою очередь, предполагает внедрение в систему управления бизнесом социально-интегрированных информационных технологий.

FEATURES OF TOOLS AND MECHANISMS OF CORPORATE STRATEGIES IN THE TRANSITION TO INNOVATIVE DEVELOPMENT

In this article in the first approximation investigated instruments and mechanisms of corporate strategies in the context of economic transition to innovative development. In this regard, from the standpoint of social and integrated logistics analyzed balanced scorecard system efficiency and foresight. The process of implementation of socio-integrated corporate strategy, in turn, involves the introduction of a business management system of socio-integrated information technology.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Горная книга"
Number of issue
7
Language
Russian
Pages
281-285
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
balanced scorecard; corporate strategy; foresight; management; сбалансированная система показателей; корпоративная стратегия; форсайт; управление
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/132977/
Share

Other records

TUMANOVA S.R.
Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева. 2014. P. 258-262