В статье анализируются выразительные средства, используемые в рекламных радиоспотах, на примере государственной радиостанции «Маяк». В системе СМИ радио, ориентированное, прежде всего, на слуховое восприятие, воздействует более других на воображение человека. Основное внимание автор уделяет выявлению эффективности и степени влияния на слушателя, потенциального потребителя, различных выразительных средств языка в спотах. В эфире государственной станции можно услышать яркие блоки с использованием ресурсов русского языка для привлечения внимания слушателей и денег рекламодателей.
The article analyzes the expressive means used in advertising radio spots by the example of state radio station «Mayak». The in mass media system, focused primarily on auditory perception, affects the human imagination more than other means. The author pays special attention to the identification of the effectiveness and degree of the impact on the listener, the potential consumer, of different language expressive means in spots. On air of the state station one can listen to lively blocks that use the resources of the Russian language to attract the attention of listeners and advertisers’ money.