Интерактивный метод - веб квест - в профессионально ориентированном обучении в нелингвистических вузах

В статье рассматривается использование интерактивных технологий, таких как технологии веб-квест. Метод активно способствует развитию как общекультурных, так и профессиональных компетенций, так как обучающиеся проводя самостоятельные исследования, генерируют различные способы решения вопроса при креативном подходе к интерпретации идей и информации. И именно это обусловливает формирование и совершенствование умений, необходимых для практического применения знаний.

INTERACTIVE METHOD - WEB-QUEST - IN TEACHING LANGUAGE FOR SPECIFIC PURPOSES IN NON-LINGUISTIC UNIVERSITIES

The article considers what web quest is and what its main parts are and states theusage of interactive technologies such as web quest as the most relevant one that meets mainstream education requirements. Generating various possible answers to a question, based on the learners' investigations and creativity in manipulating the information and ideas learners must gain an important thinking skill, useful for real life situations.

Publisher
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Number of issue
15-16
Language
Russian
Pages
90-95
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Московский государственный областной университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
профессионально-ориентированное обучение; нелингвистические вузы; интерактивные технологии; проектно-ориентированное обучение; веб-квест
Share

Other records

Никольская О.Н., Качалина Т.М.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2014. P. 84-89
Потихонова Т.А., Демидова Н.Е.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2014. P. 96-99