КЕЙС-МЕТОД КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ

В данной статье рассматривается проблема использования кейс-метода в обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов. Показано, что использование кейс-метода на занятиях по иностранному языку способствует профессионализации, формированию коммуникативных умений и повышению мотивации изучения иностранного языка.

CASE STUDY AS EFFICIENT TEACHING METHOD IN NON LINGUISTIC UNIVERSITIES

The article considers using case-study in teaching foreign languages in non-linguistic universities. It states that case study as teaching method contributes to professional competence development, forming communicative skills and increasing motivation in language learning.

Publisher
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Number of issue
15-16
Language
Russian
Pages
23-27
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
методы обучения; кейс-метод; профессиональные компетенции; интерактивная форма обучения; профессионально-ориентированное обучение иностранному языку

Other records

Зайка В.С., Потихонова Т.А.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2014. P. 27-34