Стратегия (маркетинговое решение) адаптации и вывода новых брендов транснациональных компаний на российском рынке безалкогольных напитков

На протяжении нескольких лет российский рынок безалкогольных напитков стремительно развивается. По оценкам специалистов, эта тенденция сохранится и в будущем, а потому наша страна будет привлекательна для брендов крупных транснациональных компаний. В данной статье подробно описаны различные способы вывода на российский рынок брендов крупнейших мировых компаний, изучен опыт продвижения напитков компании Coca-Cola, исследованы особенности российского восприятия брендов, показано, как они отражены в рекламных кампаниях ведущих игроков рынка, сформулированы выводы относительно вариантов поведения ТНК в различных условиях.

Strategies (marketing decisions) ADAPTATION AND CONCLUSIONS OF TRANSNATIONAL new brands on the Russian market SOFT DRINKS

For several years the Russian market of soft drinks is growing rapidly. According to experts, this trend will continue in the future, but because our country is attractive for brands large multinational companies. This article describes various ways to enter the Russian market brands world's largest companies, studied the experience of promotion beverage company Coca-Cola, The peculiarities of the Russian perception of brands, shows how they are reflected in the advertising campaigns of the leading players in the market, formulate conclusions regarding behaviors of TNCs in various conditions.

Publisher
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования Кубанская многопрофильная академия подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов
Number of issue
6-1
Language
Russian
Pages
227-231
Status
Published
Volume
6
Year
2014
Organizations
  • 1 Russian University of People’s Friendship
Keywords
бренд; позиционирование; адаптация бренда; brand positioning; adapting the brand; market entry; rebranding; restyling; выход на рынок; ребрендинг; рестайлинг

Other records

KRUZE I.I.
Историческая и социально-образовательная мысль. Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования Кубанская многопрофильная академия подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов. Vol. 6. 2014. P. 130-133
Kitinov B.U.
Историческая и социально-образовательная мысль. Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования Кубанская многопрофильная академия подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов. Vol. 6. 2014. P. 104-107