ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭНЕРГЕТИКИ УГЛЕВОДОРОДОВ В РЕСПУБЛИКЕ ПАНАМА

В данной статье проанализированы основные направления государственной политики по отношению к углеводородам в республике Панама. Выявлены свободные нефтяные зоны в республике Панама. Рассмотрено Российско-латиноамериканское энергетическое сотрудничество в области добычи углеводородов. Автором выделены различные страны Латинской Америки и приведены примеры успешной совместной работы Российских компаний на их территории. Автором особо выделен Национальный Секретариат по энергетике Республики Панама, целью которого является диверсификация топливно-энергетического баланса страны, доведение до максимума энергетической эффективности национальной энергетической системы и т.д.

STATE REGULATION OF THE USE OF HYDROCARBONS ENERGY IN THE REPUBLIC OF PANAMA

This article analyzes the main directions of the state policy in relation to hydrocarbons in the Republic of Panama. Identified oil-free zone in the Republic of Panama. Considered Russian-Latin American energy cooperation in the field of hydrocarbon production. The author distinguishes the various Latin American countries, and examples of successful teamwork Russian companies on their territory. The author particularly highlighted the National Secretariat of Energy of the Republic of Panama, which aims to diversify the energy balance of the country, to maximize the energy efficiency of the national energy system, etc.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экономическое образование"
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
28-32
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Russian Peoples' Friendship University
Keywords
угледобыча; coal mining; energy; global energy; electricity; international trade in oil and gas; Nuclear Power; энергетические ресурсы; энергоносители; мировая энергетика; электроэнергия; международная торговля нефтью и газом; атомная энергетика
Share

Other records

Харлова М.Л.
Непрерывное педагогическое образование.ru. Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий. 2014. P. 21-21