ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГОВ

В статье приводятся результаты эмпирического исследования, свидетельствующие о связи самореализации педагогов и их эмоциональном выгорании. Эмпирическое исследование выполнено в рамках полисистемного подхода самореализации личности. Установлено, что полноценная самореализация личности педагогов возможна при отсутствии эмоционального выгорания.

RELATIONSHIP OF BURNOUT AND SELF-TEACHERS

The article presents the results of an empirical study of the link teachers and their fulfillment of burnout. Empirical study carried out in the framework of self-identity polysistemic approach. Found that full self-realization is possible in the absence of teachers of burnout.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-исследовательский институт школьных технологий"
Number of issue
S1-2
Language
Russian
Pages
202-204
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
характеристики; self-actualization; identity; educators; emotional burnout characteristics; phase; самореализация; личность; педагоги; эмоциональное выгорание; фазы
Share

Other records