Реклама, содержащая сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов, в РФ: понятие и признаки

В статье проанализированы сущность, обязательные признаки и объекты рекламы, содержащей сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов, приведены примеры из судебной практики. В конце статьи автор излагает выводы и предлагает собственный вариант формулировки легального определения рассматриваемого вида рекламы.

Advertisement containing comparison of the advertised good with goods of competitors in the RF: concept and features

In this article the author analyses the nature, obligatory indications and objectives of comparative advertising, and gives the examples from legal practice. At the end of the article the author draws conclusions and suggests his own version of the legal definition of comparative advertising.

Authors
Journal
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа Юрист
Number of issue
21
Language
Russian
Pages
19-23
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 The Russian University of Peoples' Friendship
Keywords
услуги; конкурент; competition; advertising; comparison; goods; реклама; сравнение; товары
Share

Other records