Управление репутацией в российской компании: основные подходы, стратегии и технологии её формирования

Современные эксперты сходятся во мнении, что отменная репутация делает компанию наиболее привлекательной для инвесторов по сравнению с компаниями, не обладающими таковой, повышает ее капитализацию, позволяет ей добиться роста финансовых результатов хозяйствования, обеспечить более устойчивую позицию на рынке, а также новые возможности для выхода на иные товарные рынки. На сегодняшний день в штатном расписании компаний до сих пор не введена должность директора по корпоративной репутации. Рассматривая западный опыт организации бизнеса, мы видим, что забота о корпоративной репутации признается одной из наивысших прерогатив руководства компаний.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Наука и образование
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
75-80
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
репутация; гудвилл; паблик рилейшнз; имиджелогия; общественные коммуникации
Date of creation
20.10.2018
Date of change
20.10.2018
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/13226/
Share

Other records

Абдулвахабова Б.Б., Даутов И.Н.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. Общество с ограниченной ответственностью Наука и образование. 2018. P. 98-100