Методики оценки репутации организации

В условиях обострения конкуренции и становления цивилизованного рынка товаров и услуг фирмам необходимо обладать нестандартными преимуществами, которые не могут быть скопированы конкурентами. Таким преимуществом может стать хорошая деловая репутация организации. Положительный корпоративный имидж становится обязательным условием достижения компанией устойчивого делового успеха, поскольку дает ей определенную рыночную силу, повышает конкурентоспособность организации на рынке, способствует привлечению потребителей и партнеров, защищает организацию от атак конкурентов, способствует увеличению прибыли, повышает возможности предприятия в области кредитования, облегчает доступ фирмы к ресурсам разного рода.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Наука и образование
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
78-80
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
репутация; гудвилл; паблик рилейшнз; имиджелогия; общественные коммуникации
Share

Other records