Фундаментальные изменения в сфере производства в XX веке породили невиданные до этого масштабы и сложность производства. Массовое производство товаров массового потребления, необходимо требовало всестороннего детального планирования и тщательной организации всех ступеней выпуска продукции. Это потребность приводит к появлению нового вида деятельности - дизайнерской. Коммуникация выступает как один из базовых элементов общества, без коммуникации и понимания невозможно взаимодействие людей. XX век - это период последовательного переосмысления и расширения понимания коммуникативных процессов. В след за людьми к акторам взаимодействия стали относить «нечеловеков»: вещи, объекты, товары. В отличии от человека, вещь не может быть самостоятельным актором. Это значит, что она вступает в контакт не самостоятельно, но по средствам языка заложенного в неё создателем - дизайнером. Тем самым дизайн становится мостом, по которому происходит коммуникация между потребителем и производителем.
XX century is the period of fundamental transformation of production. Mass production determines the new way of production design. That needs became the main part of establishing of new profession - designer. Communication is one of the base elements of people society. In XX century traditional point of view of communication actors was changing. This is period of discover communication through things and objects. But possibility of objects com-munication depends on their project, specific design. That's why design became not only the most important way of communication between mass production and mass consumption, but it became the way of forming the face of modern society.