ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

В этой статье рассматривается основной метод оценки эффективности работы интернет-каналов,а также на основе данного метода предлагается оптимизированный метод оценки инструментов интернет-маркетинга.Также в статье даются краткие описания основных маркетинговых инструментов в области электронной коммерции.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Спутник+"
Number of issue
38
Language
Russian
Pages
68-70
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
маркетинг; экономика; менеджмент; оценка эффективности инвестиций; инструменты интернет-маркетинга; электронная коммерция
Date of creation
20.10.2018
Date of change
20.10.2018
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/13181/
Share

Other records

Гоннова С.М., Салохин В.И., Пивинский И.Я.
Научно-техническая информация. Серия 2: Информационные процессы и системы. Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Всероссийский институт научной и технической информации Российской академии наук. 2018. P. 31-38