Специфика клиентоориентированного подхода при управлении брендом в розничной сети

При клиентоориетированном управлении брендом в ритейле важно помнить, что и в данном случае основой бренда являются заложенные в него ценности. Следовательно, задача брендинга состоит в закреплении определенных оценок за конкретной компанией, создании крепкой эмоциональной связи.

Customer-Oriented Approach to Brand Management in Retail Network

In customer-oriented approach to brand management in the retail sector, it is important to remember that brand is based on values inherent to it. Consequently, the task of branding is to fixate certain values for a particular company and create a strong emotional connection.

Publisher
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
141-143
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia, Moscow
Keywords
brand; customer-oriented approach; loyalty; retailer; бренд; клиентоориентированный подход; лояльность; ритейлер
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/131781/
Share

Other records

Barash L.A.
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. P. 19-22