Современная художественная коммуникация

В статье рассматриваются особенности постмодернистской художественной коммуникации. Анализируются новые черты, появившиеся в межсубъектных отношениях современных художника и зрителя: изменение характеристики субъекта, дереализация действительности в творчестве и восприятии искусства, отказ от репрезентативности. Рассмотрение новых граней контакта художника и зрителя приводит к выводу о необоснованности прогнозов о «смерти искусства», о формировании нового типа художественной коммуникации на основе нового материала, форм и средств выражения.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества"
Number of issue
34
Language
Russian
Pages
253-258
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Сочинский филиал Российского университета дружбы народов
Keywords
художественная коммуникация; homo aestheticus; дереализация действительности; коммерциализация искусства; бессознательное; эффект присутствия; минимальное различие
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/131701/
Share

Other records