Снижение токсичности и дымности выбросов дизеля добавкой СПБТ и изменением рабочего объема

Современные двигатели, особенно в условиях городского движения, эксплуатируются при низких коэффициентах загрузки. Это приводит к повышению расхода топлива и ухудшению экологических качеств транспортного средства. Одним из методов решения этих проблем является использование добавки пропана-бутана к топливу и применение регулирования двигателей изменением рабочего объема.

Decreasing of Diesel’s Toxicity and Smoke by Addition of Liquid Gas to Fuel and Regulation by Variation of Displacement

Modern diesels work with small loads or on idle for long time, especially in cities. As a result high fuel consumption and toxicity affect a vehicle. To decrease these parameters addition of liquid gas to fuel and regulation by variation of displacement may be used.

Publisher
Ассоциация организаций в области газомоторного топлива "Национальная газомоторная ассоциация"
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
41-47
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Russian Peoples’ Friendship University
Keywords
изменение рабочего объема; variation of displacement; diesel; smoke; toxicity; gas-diesel with internal formation of mixture; дизель; дымность; токсичность; газодизель с внутренним смесеобразованием
Date of creation
09.07.2024
Date of change
09.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/131697/
Share

Other records

Loginov E.L., Лукин В.К., Деркач К.Ю., Логинова В.Е.
Финансы и кредит. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ. 2014. P. 2-8